Стажёр
Вернувшись в кино после шестилетнего перерыва, режиссёр и сценарист Нэнси Майерс продолжает выводить на экран пожилых героев. Но если в «Любви по правилам и без» и «Простых сложностях» речь шла в первую очередь о любви, то теперь автор отступает от этой темы и заводит разговор о дружбе и взаимопонимании.
«Стажёр» — удивительно уютное кино. Трогательное, местами забавное, с талантливыми актёрами и вызывающими симпатию персонажами. С рассуждениями о феминизме и мужской чести, не превращающимися, однако, в набившие оскомину манифесты. Несмотря на то, что главный конфликт фильма связан с отношениями между погружённой в работу Джулс и её мужем, который тяготится ролью «домашнего папы», картина не превращается в банальную мелодраму.
Да и вообще основное внимание в фильме уделяется не столько самим проблемам, сколько фигуре Бена, который по мере сил помогает окружающим их решать. Обаяние героя Де Ниро покоряет с первых минут. Его привычка ходить в костюме, его старый портфель, его стремление к порядку во всём, его корректность… Всё то, что должно бы казаться странным и неуместным в шумном офисе интернет-магазина, выглядит не только достойно и правильно, но даже стильно. Легко и непринужденно Нэнси Майерс и Роберт Де Ниро доказывают и наглядно демонстрируют: классика всё-таки не стареет.
(оригинал рецензии на сайте Кинопоиск)
Комментариев нет:
Отправить комментарий